Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Навигация

Новинки

Цицерон. Между Сциллой и Харибдой

Нояб 16, 2023 331
Анатолий Ильяхов: Цицерон. Между Сциллой и Харибдой

Век Екатерины

Нояб 16, 2023 290
Михаил Казовский: Век Екатерины

Лишенные родины

Нояб 16, 2023 309
Екатерина Глаголева: Лишенные родины

Тевтобургский лес

Нояб 16, 2023 306
Сергей Вишняков: Тевтобургский лес

Рекомендуем

Книга-юбиляр

Нояб 10, 2022 1088
Александр Грин «Алые паруса» – 100 лет «У синего моря, где бушуют бураны,Жила там…

Путеводитель по Волоколамскому городскому округу

Окт 28, 2022 1286
Путеводитель по Волоколамскому городскому округу
Кутейников, С.Е. Волоколамск. Путеводитель по Волоколамскому городскому округу Уважаемые…

Борис Андреевич Юрковский

Борис Андреевич Юрковский

Июнь 16, 2015 12525
Б.А. Юрковский. Москва, 20 сентября 1906 г.
6 июня 2015 г. в МВК «Волоколамский кремль» состоялась передача уникальных документов,…

Памятные даты

Мы в соцсетях

Партнёры

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Галерея Уффици

Галерея Уффици – один из старейших музеев Италии и мира. На родине Ренессанса, в самом сердце старой Флоренции, в просторном дворце хранятся лучшие произведения таких величайших художников, как Боттичелли, Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Тициан. Жемчужина собрания – богатейшая коллекция знаменитого королевского рода Медичи, которая положила начало жизни одного из самых крупных и значимых музеев европейского изобразительного искусства.

История галереи Уффици ведет свое начало с середины 16 века. Правивший тогда тосканский герцог Козимо I Медичи решил начать грандиозное строительство просторного дворца, в котором он планировал объединить все административные службы города, а именно 13 флорентийских министерств. Само название галереи происходит от предназначения здания: слово «уффици» (Uffizi) переводится с итальянского языка на русский, как «канцелярия». В 1559 -м году строительство было поручено известнейшему в те времена архитектору, художнику и писателю Джорджо Вазари, который и начал воплощать проект в жизнь в 1560 -м году. В 1574 -м году Вазари умирает, так и не дожив до того момента, когда дворец полностью готов будет принять представителей администрации города. С этого момента строительство было поручено преемнику Вазари Бернардо Буонталенти, а чуть позже Альфонсо Париджи. Все работы были завершены в 1575 -м году.

Дворец Уффици представляет собой два стоящих друг напротив друга продолговатых здания, образующие, так называемый коридор, и соединенные между собой крытой аркой.

Уже в 1581 -м году Медичи выступает с инициативой отвести часть помещений под музей, где предлагает разместить редкие шедевры живописи. Как известно из истории, Медичи был страстным коллекционером, который отлично разбирался в искусстве. Именно по его приказу в Уффици из других флорентийских дворцов были перенесены наиболее ценные экспонаты будущего музея. Причем, Медичи дополнил имеющееся собрание картинами из семейной коллекции. Именно с того момента и начинается история музея-выставки Уффици.

Вестибюль входа в Уффици состоит из трех вестибюлей. В первом есть бюсты из мрамора и порфира Медичи, Фрэнсис I, в то время, как в прямоугольном вестибюле на первом этаже свод украшен Джованни да Сан Джованни. В эллиптическом вестибюле находятся римские статуи, саркофаги и древние рельефы. Дверь в галерею украшают две собаки мастиффов, и венчает бюст Петра Леопольда.  Три коридора, соответствующие трем частям здания с украшенными потолками и большими окнами, содержат коллекцию древних скульптур, начатых Лоренцо Великолепным, а позже расширенных за счет Козимо I. Скульптуры в коридорах имеют большую историческую и культурную ценность, с еще древних времен с многочисленными копиями греческих оригиналов. Среди наиболее важных работ здесь хранится «Геракл и кентавр». Своды трех коридоров расписаны фреской с причудливым орнаментом, так называемыми гротесками, изображающими аллегорические, мифологические и фантастические сцены. Цикл берет свое начало от искуснейших и примечательных своим декоративным изяществом гротесков, написанных Алессандро Аллори и его помощниками в 1581 году. Завершает маршрут коллекция портретов.

В 45 -ти залах Галереи Уффици разместились произведения самых известных европейских художников и скульпторов XIII-XX вв. Например, зал № 1 - археологии, зал № 7 – раннего Возрождения, зал № 16 - карты, зал № 24 - выставочных миниатюр, зал № 42 - Ниоба, и другие.

Галерея Уффици, которая занимает общую площадь в 13000 квадратных метров, предоставляет взору обычных туристов и истинных ценителей искусства одну из самых важных и больших коллекций, которая охватывает работы как итальянских так и зарубежных художников, творивших с 13 по 18 века.

В музее вы сможете лично насладиться творениями таких мастеров с мировым именем как Микеланджело, Леонардо да Винчи, Сандро Боттичелли, Рафаэля, Рубенса, Рембрандта и многих других.

В 1737 году последняя из рода Медичи, герцогиня Анна-Мария, передала в дар городу все родовые здания с хранящимися там коллекциями, но при условии, что скульптуры и картины в Галерее Уффици, Палаццо Веккьо и Палаццо Питти никогда не покинут стен родного города. Именно поэтому увидеть «Весну» и «Рождение Венеры» С. Боттичелли, «Кающуюся Марию Магдалину» и «Венеру Урбинскую» Тициана, полотна кисти Вероккьо, Джорджоне, Тинторетто, Караваджо, ван Дейка и Рембрандта можно, только приехав во Флоренцию.

Сандро Боттичелли «Весна»
Тициан «Кающаяся Мария Магдалина»
Леонарда да Винчи «Поклонение волхвов» Андреа Верроккью «Крещение Христа»

Сегодня, экспонаты размещены по принципу первоначального устройства, предложенного эрц-герцогом Франческо I. Галерея Уффици постоянно меняется. Работы не имеют здесь фиксированного положения; они перемещаются по причине необходимых уборок, восстановления и так далее.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]