Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Навигация

Рекомендуем

Книга-юбиляр

Май 19, 2025 150
photo_5278283321387904276_y.jpg
В 2025 году исполняется: 205 лет (1820) — Пушкин А. С. «Руслан и Людмила» 200 лет (1825)…

Книга-юбиляр

Нояб 29, 2024 454
scale_1200.png
В 2024 году отмечаем 200-летний юбилей со дня создания бессмертной комедии Александра…

Борис Андреевич Юрковский

Борис Андреевич Юрковский

Июнь 16, 2015 14350
Б.А. Юрковский. Москва, 20 сентября 1906 г.
6 июня 2015 г. в МВК «Волоколамский кремль» состоялась передача уникальных документов,…

Памятные даты

Волоколамские памятные даты-2025

Янв 23, 2025 525
photo_5231394325898848501_y.jpg
Краеведческие знаменательные, памятные и юбилейные даты Волоколамского края и Московской…

Мы в соцсетях

Партнёры

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Студенты и школьники часто сталкиваются с необходимостью большого объема чтения. В начале учебного года, мы подготовили для вас пять рекомендаций, которые помогут уловить суть текстов.

5411459579948163493.jpg

Обратите внимание на названия глав. Иногда прочитав книгу, вы можете заметить, что заголовок не отражает содержание. Это знак! Либо вы не внимательны, либо автор что-то намекает. Не забывайте также анализировать названия разделов.

Изучайте деление на части и главы. Понимание структуры книги важно. Почему одна глава завершается именно так, а другая начинается иначе? Зачем нужны пролог и эпилог? У некоторых авторов главы сосредоточены на несколько страницах, а у других — на сотни.

Тщательно анализируйте имена персонажей. В школьных уроках о говорящих фамилиях часто упускают, что большинство фамилий в литературе имеют смысл. Они могут неловко намекать на характеристики героев.

Обращайте внимание на время и место действия. Перенос читателя в другую эпоху — это не просто трюк. Даже в историях с драконами автор в первую очередь говорит о своем времени.

Ознакомьтесь с контекстом создания книги и биографией автора. Узнать, когда и где была написана работа — полезно. Жизненные обстоятельства автора могут существенно влиять на его творчество.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]