Обычная версия

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

13 февраля в библиотеке прошла интерактивная беседа «Страницы блокадного Ленинграда» для воспитанников школы-интерната. Война для взрослого поколения – это очень личное, это касается близких членов семьи – отцов, матерей, бабушек, дедушек. Для второклашек это уже далекое прошлое.

Наша беседа никого не оставила равнодушным: дети прониклись гордостью за подвиг ленинградцев и сочувствием к погибшим, внимательно слушали рассказ про Таню Савичеву, посмотрели фильм «Дневник памяти» и мультфильм «Воробышек».

Известный факт то, что вызывает сильные эмоции, запоминается лучше, ярче и надолго. Блокада Ленинграда – одна из самых тяжелых и трагических страниц в истории Великой Отечественной войны. Не знать о ней нельзя, но как рассказать о ней детям, как найти правильные слова? О чем и, главное, в каком возрасте, начать с ними об этом говорить. А говорить, наверное, в первую очередь нужно о детях блокадного города, о ровесниках современных детей.

Из беседы дети узнали о том, что такое "Блокада Ленинграда", что люди выстрадали, находясь там; как они выстояли в эти суровые блокадные дни; что для них значило "125 блокадных гамм" ржаного хлеба; героизм детей, которые совершали не мало подвигов в это непростое время; что такое "Дорога жизни" и какое значение она имела в поддержании жизни города!

«Страницы блокадного Ленинграда» «Страницы блокадного Ленинграда» «Страницы блокадного Ленинграда» «Страницы блокадного Ленинграда» «Страницы блокадного Ленинграда» «Страницы блокадного Ленинграда»

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]