Новинки

Беллетристика

Фев 26, 2020 136
Беллетристика
Абдуллаев, Чингиз Акифович. Атрибут власти : роман / Ч. А. Абдуллаев. – М. : ЭКСМО, 2019.…

Литература non fiction

Фев 26, 2020 155
non fiktion
Иванов, Алексей Викторович. Вилы : книга о крестьянской войне под предводительством Е.…

Книги для детей и подростков

Фев 26, 2020 132
dlia detei
Алмазов, Борис Александрович. Боберман - стюдебекер / Б. А. Алмазов ; [худож. А. Вайнер].…

Рекомендуем

Книжный анонс!

Нояб 07, 2017 1557
А. Рок. «Мозг во сне. Что происходит с мозгом, пока мы спим»
Над загадками сновидений психологи и философы бились многие годы. Благодаря развитию…

Афиша

afs

Борис Андреевич -*-

Борис Андреевич Юрковский

Июнь 16, 2015 5222
Б.А. Юрковский. Москва, 20 сентября 1906 г.
6 июня 2015 г. в МВК «Волоколамский кремль» состоялась передача уникальных документов,…

Напишите нам:

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Памятные даты

Мы в соцсетях

vk
vk
Ok
you
fac

Партнёры

1 1 1 3
Центральные библиотеки субъектов РФ  88x31 0202
1_4  polpred
НЭБ  Национальная электронная детская библиотека
Русская история 
12

Далее

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

13 февраля в библиотеке прошла интерактивная беседа «Страницы блокадного Ленинграда» для воспитанников школы-интерната. Война для взрослого поколения – это очень личное, это касается близких членов семьи – отцов, матерей, бабушек, дедушек. Для второклашек это уже далекое прошлое.

Наша беседа никого не оставила равнодушным: дети прониклись гордостью за подвиг ленинградцев и сочувствием к погибшим, внимательно слушали рассказ про Таню Савичеву, посмотрели фильм «Дневник памяти» и мультфильм «Воробышек».
Известный факт то, что вызывает сильные эмоции, запоминается лучше, ярче и надолго. Блокада Ленинграда – одна из самых тяжелых и трагических страниц в истории Великой Отечественной войны. Не знать о ней нельзя, но как рассказать о ней детям, как найти правильные слова? О чем и, главное, в каком возрасте, начать с ними об этом говорить. А говорить, наверное, в первую очередь нужно о детях блокадного города, о ровесниках современных детей.
Из беседы дети узнали о том, что такое "Блокада Ленинграда", что люди выстрадали, находясь там; как они выстояли в эти суровые блокадные дни; что для них значило "125 блокадных гамм" ржаного хлеба; героизм детей, которые совершали не мало подвигов в это непростое время; что такое "Дорога жизни" и какое значение она имела в поддержании жизни города!

«Страницы блокадного Ленинграда»   «Страницы блокадного Ленинграда»

«Страницы блокадного Ленинграда»

«Страницы блокадного Ленинграда»   «Страницы блокадного Ленинграда»

«Страницы блокадного Ленинграда»